Немецкий производитель качественной уборочной техники для всесезонного содержания дорог не оставил без внимания и такие зоны повышенного внимания и особых требований, как территории аэропортов и прежде всего их взлетно-посадочных полос, требующих особо ответственной уборки в течение всего года. Компания разработала и представила следующие уборочные машины, ориентированные на различные зоны аэропорта, которые способны выполнять широкий круг задач — от уборки в ангарах и общей очистки территории до специализированной уборки взлетно-посадочных полос.
BROCK FL 140
FL 140 фирмы BROCK является компактным силовым агрегатом, используемым для уборки в труднодоступных, узких местах аэропортов. Благодаря его чрезвычайной маневренности и большой мощности он особенно подходит для использования в ангарах и удаляет без остатка грязь и загрязнения от износа резины.
Технические данные
Mitsubishi Fuso Canter, тип 7C18 7,5 т
Мощность двигателя 175 л.с. Евро IV
Объем уборочной емкости: | 4 куб.м |
Бак для воды: | 750 л |
База: | 2.750 мм |
Высота: | 2.240 мм |
Ширина: | 1.995 мм |
Собственная масса: | около 4.400 кг |
Скорость движения: | 0-90 км/ч |
Рабочая скорость: | 0-20 км/ч |
Особое оснащение: | Кондиционер |
Ширина всасывания / мытья
С обеими всасывающими шахтами: | 2.024 мм |
Возможные дополнительные оснастки
Обогреваемая емкость для грязи и мусора.
Установка мойки высокого давления.
BROCK FL 200
Чтобы удовлетворить строгим требованиям к подметально-уборочной машине для взлетного поля, нужно быть настоящим профессионалом. Различные типы дорожного покрытия, длинные и короткие участки, грязь, следы масла, остатки гравия, пролитый гликоль — со всем этим отлично справляется уборочная машина BROCK FL 200, которая предназначена для содержания служебной территории аэропортов.
Различные варианты дополнительной оснастки машины для аэропортов помогают успешно адаптировать транспортное средство к тем или иным требованиям. Большая мощность — важная и неотъемлемая черта машины BROCK FL 200. За счет огромной производительности турбины (200 куб. м воздуха в минуту) обеспечивается чрезвычайно высокая сила всасывания. Эта универсальная модель аэродромной техники для уборки работает тихо, но очень эффективно, доказывая изо дня в день, что пригодна для выполнения широкого спектра задач.
Технические характеристики
Объем бункера для смета 6 куб. м.
Встроенный водяной бак объемом 1200 л.
Приемные шахты слева и справа используют стандартные устройства с D всасывания 650 мм.
Всасывающий агрегат оснащен пневмоцилиндрами и системой подбора крупных фракций мусора путем подъема заслонки.
Лотковые щетки диаметром 700 мм, с автоматической фиксацией в поднятом положении, с возможностью регулирования степенью прижима к дорожному полотну из кабины водителя.
Центральная щетка — дисковые щетки диаметром 400 мм в комплекте на уборочном валу, длиной 1500 мм.
В кормовой части по всей ширине сбора мусора расположена всасывающая рейка для сбора воды в систему регенерации.
BROCK FL 380 с крюковым автоматом подъема
FL 380 — это машина, специально разработанная для эксплуатации в аэропортах, оснащена задним зажимным устройством с системой высокого давления для всасывания антигололедных реагентов.
Специально разработанная система обогрева предотвращает замерзание водяного бака, а также загустение гликоля. Опционально машина может оснащаться различными дополнительными устройствами — например, подметально-уборочным агрегатом, постоянным магнитом и пр.
Отличительная особенность конструкции заключается в сменной системе (крюковой автомат подъема, гидравлическая стойка и пр.), которая обеспечивает универсальное применение шасси.
BROCK FFR
Машина снимает и без остатка удаляет загрязнения от износа резины на взлетно-посадочных полосах. Все необходимые для этого агрегаты этого типа транспортного средства приводятся в действие гидроприводом. Требуемая приводная мощность отбирается, во-первых, валом непосредственного отбора мощности, а во-вторых, встроенным в трансмиссию промежуточным редуктором с гидростатическим ходовым приводом.
1000-миллиметровый плоский очиститель, установленный между первой и второй осями, можно сложить и закрепить на шасси менее чем за 3 с. Благодаря этому в экстренной ситуации можно покинуть взлетно-посадочную полосу в течение 10 с.
Уровень свежей воды в соответствующем баке контролируется датчиком. Если уровень в баке падает ниже порогового значения, оператор/водитель получает акустический и оптический сигнал. Если уровень воды продолжает падать, система автоматически переходит в безнапорный режим (для защиты насоса высокого давления от работы всухую). Во избежание повреждений обрабатываемой поверхности система высокого давления немедленно выключается, когда водитель включает сцепление. При вводе в эксплуатацию включить систему высокого давления можно, только когда транспортное средство катится по инерции. Даже при высокой нагрузке (2500 бар и 29 л/мин при скорости движения 2,5 км/ч) вода и грязь всасываются без остатка и собираются в бак для грязной воды.